Modern Android
Warrior
Овладей искусством разработки Android-приложений и стань современным синьором!
40+ часов
Теоретического материала, который был подготовлен специально для этого курса
5 огромных глав
Разбитых по направлениям, которые прокачают ваши навыки Android-разработки
12 лет
Опыта разработки, которые я полностью вложил в этот курс
О проекте
Вам точно будут полезны эти знания, если вы подходите под эти критерии
  • 1
    Вы писали Android-приложения
    У вас есть одно или несколько простых андроид-приложений, возможно пет-проекты, но в любом случае, у вас есть опыт создания приложений и вы знакомы с понятиями класс, функция и так далее
  • 2
    Вы хотите стать синьором
    Курс максимально направлен на то, чтобы развить так называемое "синьорное" мышление. Подсвечены все места, которые помогают расти вглубь
  • 3
    У вас не было профильного высшего образования
    Данный курс направлен на то, чтобы закрыть пробелы у людей, которые умеют делать андроид-приложения, но не получили профильное высшее образование
  • 4
    Вы застряли на одной позиции
    Прошло 3, 4, 5 лет, а зарплата не растет, до синьора не повышают и вы не знаете куда идти и что с этим делать. В таком случае это будет материал специально для вас
Оформите предзаказ
Для оформивших будут особые бонусы, недоступные для всех остальных
  • 1
    Ранний доступ
    Доступ к главам будет появляться по мере их создания
  • 2
    Отдельный чат
    Помимо общего чата курса (который будет доступен не всем), у вас будет свой, с приоритетной поддержкой
  • 3
    Дополнительные материалы
    Backstage и отдельные блоки, вырезанные из курса
  • 4
    Доступ ко всему
    Все материалы для самопроверки будут доступны с возможностью задать по ним вопросы
  • 5
    Различные платформы
    Доступ к контенту на удобной вам платформе для просмотра
  • 6
    Благодарность
    Конечно же, я не забуду тех, кто доверился и вам будет снята отдельная благодарность
Глава 1
Современный Android
  • Android Structure
    В этом блоке разбирается из чего состоит ОС Android, как она связана с ОС Linux на которой базируется. Даются основные пояснения по таким терминам как GPU, Rendering, IPC и так далее. Так же в этом блоке мы обсудим все уровни андроида, например, работу с сетью
  • AOT vs JIT
    В данном блоке разбираются основы компиляции, какие механизмы работают в андроиде, почему приложения тормозят, на каких этапах чаще всего ошибаются разработчики
  • Java Memory Model
    Этот блок полностью посвящен тому как работает JMM, как это связанно с Android, что такое Happens Before отношения, в чем разница между одноядерными и многоядерными процессорами с точки зрения Андроид
  • Background Work
    В этом блоке разбирается понятие фоновой работы в ОС Андроид, от самых старых способов до самых новых. Появляется понимание как ОС относится к понятию фоновой работы и правильное понятие фоновой работы
  • Performance
    В этом блоке мы разбираем все, что можно сделать для ускорения работы приложения. От того как работает распределение ресурсов в ОС, до понятий overdraw, холодный старт, горячий старт и различие между многопоточностью, асинхронностью и concurrency
  • UI
    Этот блок про то, как наш код, который мы пишем в XML или Compose превращается в картинки на экране. Полнейший гайд по всему процессу, уникальная информация, собранная в одном месте
Глава 2
Современная архитектура
  • Многомодульность
    В этом блоке мы разбираем работу с многомодульными проектами и отвечаем на вопросы "Зачем это нужно?", "Как с этим работают синьоры?", "Как принимать решения?", а также лечим проблемы, которые несет многомодульность
  • Clean Architecture
    Блок полностью посвящен чистой архитектуре, разбору того как она действительно должна работать на андроиде. Также, там разбирается, а действительно ли вам нужна чистая архитектура, так как 95% проектов работают без нее
  • SOLID
    Полный разбор и практическое применение этих принципов на проекте. Как на SOLID смотрят синьоры и джуны, в чем разница в мышлении
  • Навигация
    Применение навигационных библиотек в многомодульных и сложных проектах. Разбор всех современных популярных навигационных библиотек и их сравнение между собой
  • DI
    Эта глава посвящена DI фреймворкам, а именно как жить без DI фреймворков, какие конкретно проблемы несет в проект Dagger 2 и как обходиться без него. Также подробно раскрывается суть кодогенерации с примерами
  • Compose
    Эта глава посвящена тому, как организовать архитектуру приложения, если вы используете Jetpack Compose. Какие ошибки совершаются обычно и как их исправить. Также в ней разбираются архитектуры TEA, MVVM, MVI, Flux, BLoC и отличия между ними
Глава 3
Современная сборка
  • Зачем нам сборка?
    В этой главе мы разбираем принципы работы сборки проектов и приложений, каких подходы существовали, смотрим на историю появления градла и что он взял от других систем сборки (Ivy, Maven и др.)
  • Основы Gradle
    В этом блоке разбираются основные термины Gradle, на которых дальше строится вся работа. Полный разбор основных классов и типов, а также демонстрация как это все работает в итоге в связке, а также что такое gradle плагины и зачем они нужны
  • Зависимости
    В этом блоке разбирается работа с зависимостями в Gradle, как работа с зависимостями происходит под капотом, опасности транзитивных зависимостей, как происходит кэширование зависимостей и как можно ускорять сборку в компании
  • Kotlin Multiplatform
    Здесь мы разберем особенности работы kotlin multiplatform gradle plugins, какой функционал они дают, как их правильно настраивать и работать с ними, а главное во что потом превращается работа gradle после настройки
  • Flavors, Build and Execution
    Блок посвящен разбору того, что можно сделать с помощью Flavors в Android, какие опасности это несет, как с ними справляться, как это все работает под капотом, а также как настраивать и управлять билдами через CI/CD
  • Публикация артефакта
    Этот блок посвящен созданию и публикации артефакта в mavenCentral, а также в свои хранилища и работе с артефактами внутри своего закрытого контура. Включает Kotlin Multiplatform
Глава 4
Современный UI
  • Тайны XML
    Блок про особенности работы с View. Глубокий разбор самого класса View, хитрости и тонкости работы с Layout, View и RecyclerView отдельно
  • Jetpack Compose Internals
    В этом блоке внутреннее устройство compose, практические советы по уменьшению количества рекомпозиций, по работе с preview и связи всего этого вместе
  • UI Performance
    Блок про работу с профайлерами, метриками и другими различными performance инструментами. Заглянем в то, как это вычисляется и что означает, а главное что с этим потом делать
  • Custom Views
    В этом блоке мы разберем создание кастомных компонентов как с помощью View, так и с помощью Jetpack Compose. Также посмотрим на основные ошибки с которыми сталкиваются при создании и когда можно обойтись без этого
  • BDUI
    Блок про современный подход к обновлению UI через BDUI, разберем все популярные существующие фреймворки, посмотрим как они создаются и даже создадим свой небольшой BDUI фреймворк
  • Animations and Magic
    В этом блоке мы с вами разберем все подноготную анимаций в Android. Как она создается под капотом, по каким принципам действует, чем отличается easyIn от easyOut, а также как сделать крутые анимации быстро и легко
Глава 5
Современное лидерство
  • Как искать работу
    В этом блоке практические советы про то, как увеличивать нетворкинг, находить самые лучшие вакансии, даже те, которые не выкладываются публично. Как устраиваться туда, где нет вакансий
  • Как проходить собеседования
    Блок про стратегию переговоров с HR, нанимающим менеджером и командой. Как выбирать в какую компанию пойти в итоге, торговаться за оффер и выбивать лучшие условия для себя
  • Как просить повышения
    В этом блоке будут рассмотрены стратегии переговоров, реальные психологические трюки и уловки, которые позволяют быстро расти в должности и в зарплате, а также психология руководителей
  • Как стать Head of Mobile
    Блок про конкретные практические методики роста в направлении мобилки. Если вы хотите возглавить мобилку в своей компании - этот блок для вас
  • Как стать С-Level
    В этом блоке мы узнаем кто такие С-Level менеджеры, чем СТО отличается от всех остальных, кто им становится и практические советы как расти до таких высот
  • Как попасть в клуб 700
    Блок про деньги. Можно ли в IT зарабатывать выше миллиона рублей в месяц и как этого добиться без переработок, двух, трех или 10 работ и получать при этом удовольствие
Остались вопросы?
Вы можете получить ответы в моих социальных сетях 👇